Новости

Для чего нужна выписка из ЕГРН?

С начала этого года в России начал функционировать Единый госреестр недвижимости – электронная база данных обо всех объектах недвижимости в стране. Сведения хранятся в электронном виде, что является гарантией высокого уровня защиты информации, позволяет исключить мошенничество и случайную потерю данных.

 

Выписка из ЕГРН представляет собой документ, подтверждающий зарегистрированное право на объект недвижимости или отсутствие его. Также в выписке из ЕГРН указываются, при наличии, сведения об ограничениях или обременениях на объект.

В каких случаях требуется выписка:

  • при сделке купли-продажи недвижимости;
  • при оформлении приватизации жилья;
  • при дарении;
  • при оформлении наследства;
  • для получения кредита, оформления ипотеки в банке;
  • в случае судебных разбирательств;
  • при имущественных спорах.

В выписке из ЕГРН содержатся следующие сведения:

  • кадастровый номер и площадь объекта недвижимости;
  • наименование и назначение объекта недвижимости;
  • ограничения на объект недвижимости;
  • ФИО правообладателя и др.

Сведения из ЕГРН предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи запроса. Запрос можно подать в бумажном или электронном виде: в бумажном виде – в офисах центра «Мои Документы», в электронном – на официальном сайте Росреестра. За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата: для физических лиц от 300 рублей, для юридических лиц – от 950 рублей.

 

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.

05.07.2017
^ Наверх